Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:58 

Скучаю

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Всего 2 дня прошло, а я уже соскучилась. Все же ты занимаешь слишком важную нишу в моей жизни, чтобы я могла просто так перестать общаться с тобой...
Вернись, я все прощу! (с)
А если серьезно, вернись, мне плохо без тебя.

@настроение: тоска; сожаление

10:21 

Кошмар

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Это было ужасно. Стоило не ходить к стоматологу год, чтобы теперь удалять 2 зуба... И 1 лечить. Ну, точнее, я надеялась, что хватит простого лечения...
Анестезия, визг бор-машины. Боль. 2 укол, немеет вся нижняя челюсть, но, черт побери, все равно больно!
Наконец, анестезия действует полностью. И тут перед моим лицом появляется раскаленный кусочек металла. О.О????
Запах паленого мяса (блин, да это же мое!)
Еще несколько процедур, после которых приходит осознание того, что после окончания действия анестезии я вполне вероятно застрелюсь от боли.
После фразы "Дай мне зажим, я хочу десну вытащить" приходится бороться с истерическим смехом.
Итог: стоило просидеть час, вцепившись в часы и практически ежесекундно бороться с истерикой, чтобы мне заявили "Его лечить уже поздно, теперь только удалять". Печально, что...

@настроение: подавленное

@темы: бессмыслица, истории из жизни, стоматология

22:51 

Итак...

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Еще немного, и я стану одной из тех людей, кто раздражает и пугает меня при встрече.
Все меньше принципов, все меньше ограничений... Все меньше людей вокруг меня, все меньше эмоций я им отдаю.
Тогда, год назад, я пообещала себе никогда не оставаться одной. А теперь стремлюсь к одиночеству, разрывая все привязанности, уходя в пустоту разрушенного и сожженного внутреннего мира.
Это НЕ правильно.
Так НЕ должно быть.
Мне страшно.
Помоги.

@темы: внутренний мир, одиночество, страх, темнота

20:44 

Возвращение

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Ну вот, наверное и настало время вернуться сюда. Да, давненько мне не приходилось забредать в это славное и абсолютно одинокое (для меня) местечко.
А ведь информации накопилось немало...

23:32 

Autumn depression

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Происходило что-то странное. Ощущение Поиска в душе становилось пустотой. Каждый вечер и каждое утро: душно в комнате, душно среди людей. Нежелание видеть кого-либо порой вырастало в настоящую ненависть. Тогда оставалось только одно: уйти в душ или подолгу торчать на пустом балконе под пронизывающим ветром, бездумно скользя взглядом по бесконечным высоткам. Вода и ветер помогали, на некоторое время убирая пустоту. Оставалось одно желание: брести куда глаза глядят. Но не позволяла погода, что снова нагоняло тоску и апатию. На недолгое время помогал универ, с первой же недели загрузивший учебой, заставивший проснуться мозг. Но это помогало ненадолго: пустота и апатия возвращались, принося ощущение близких слез, которые, впрочем, редко проливались.
Почти нестерпимым стало желание иметь Дом: место, подчиняющееся только твоим законам и желаниям, которое не нужно ни с кем делить и в котором нет правил поведения, кроме твоих собственных.
Еще одной привычной вещью стала тоска по одному конкретному человеку, у которого постоянно не было времени или желания на общение.
Все это, включая появившиеся проблемы со здоровьем, медленно убивали.
Ты не представляла, что делать, если погода не улучшится…

@настроение: грусть; осень; одиночество

18:42 

Маленькие огорчения WoW-задрота

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Уже который раз пытаюсь нормально одеть хила, ходя в подземелья. Но каждый раз поход обламывается, ибо не выхиливаю танка, и погибает вся рейд-группа. Ну что за замкнутый круг: маны и брони не хватает, потому что нет нормального шмота, а нормальный шмот взять не могу, потому что не хватает маны и брони Т_Т

@настроение: грусть

@темы: world of warcraft

01:12 

Цвета неба

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Небо бывает разных цветов. Совсем недавно перед грозой я наблюдала сиреневое небо. В том году одним летним вечером оно неожиданно позеленело (я тогда почти подумала про начало какого-нибудь ядерного апокалипсиса :D). Небо может быть серым (если кому-то угодно, то "как глаза любимого человека")...
Интересное оно, в общем, небо... Смотрите на него почаще :)

@темы: наблюдения за миром, небо, необычное в обычном, природа

10:46 

Сон

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Вот уж нечего сказать, хорошо на рыбалку сходила... И снова он мне снится... И все вроде бы хорошо, только заканчивается сон тем, как я иду по пустыне, сопровождает меня какая-то мелкая собачонка, а позади (не со мной) весьма одиноко и несчастно плетется тот, кто рядом сейчас...
Странный сон, странные чувства. Мы расстались полгода назад, практически не общаемся сейчас. Почему хватило одной встречи, чтобы я опять начала сомневаться, вспоминать?.. Тот, кто рядом, он ведь лучше. Может быть не во всем... Но он меня развивает, делится своей жизнью, своими мыслями, заботится... Это дорогого стоит.
Смогу ли отказаться от эгоизма ради отношений, в которых так много странного?

20:51 

Как-то так... Снова одиночество

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
- У меня нет того, что я мог бы ценить. – Спокойно, слишком спокойно говорит Габен.
- Кому ты врешь, Мастер? Раньше тебе это не мешало. – Оноре подозрительно смотрит на друга, насыпающего в стакан уже пятую чашку заварки.
- А теперь мешает. Мне показалось, что мне есть, что ценить, а оказалось – как не было, так и нет.
- Вот мне кажется, ты не совсем правильно сформулировал мысль. – Бальзак облокачивается о косяк двери, - А еще мне кажется, что тебе пора прекратить ссыпать всю банку чая себе в чашку.
Габен чертыхается и принимается выгребать из бокала лишний чай. Затем он оборачивается к застывшему в дверном проеме Бальзаку и хмурится:
- Почему это неправильно? У меня никогда ничего не было – я не задумывался об этом, просто жил. Потом мне показалось, что у меня есть, что ценить, и ради чего мне стоит жить, а не существовать…
- Я бы назвал это выжиданием, а не существованием. – Перебивает его Оноре.
- Да как скажешь. Так вот, мне показалось, что у меня есть что-то ценное, очень ценное, а сейчас я понял, что ничего как не было, так и нет. Но теперь это мне уже мешает. Так понятнее?
- Гораздо. Ты страдаешь от одиночества, Мастер. От того самого одиночества, к которому так стремился. – Габен пожимает плечами, отсутствующим взглядом вперившись в плитки пола. Как бы это ни называлось, суть не меняется, об этом он и сообщает другу. Бальзак прислоняется затылком к стене и размеренным голосом цитирует:
- «А сам я, сколько ни стараюсь отдаться весь, целиком, распахнуть настежь двери моей души, — я не могу открыться до конца. Где-то в глубине, в самой глубине остается тот тайник моего “я”, куда нет доступа никому. Никому не дано найти его, проникнуть в него, потому что никто не похож на меня, никто никого не понимает». – Бальзак поворачивается и смотрит другу в глаза, отчетливо поясняет, - Ги Мопассан, «Одиночество». Там еще пара интересных мест есть.
- Зачитаешь? – В тусклых глазах Мастера появляется искорка интереса и Бальзак, пожав плечами, отправляется в комнату за книгой. Вернувшись, он с ходу читает отрывок, который ценит более других:
«Сильнее всего ощущаю я одиночество, когда раскрываю сердце другу, потому что непреодолимость преграды становится мне тогда еще виднее. Вот он здесь, передо мной, смотрит на меня ясным взглядом, но душа, скрытая за этим взглядом, недоступна мне. Он слушает меня. А что он думает? Да, что он думает? Понимаешь, как это страшно? Что, если он ненавидит меня? Или презирает? Или издевается надо мной? Он обдумывает мои слова, порицает меня, осуждает, решает, что я ограничен или глуп. Как узнать, что он думает? Как узнать, любит ли он меня, как я люблю его? Какими мыслями полна эта круглая, как шар, голова? Какая непостижимая тайна — неведомая мысль другого человека, скрытая и вольная мысль, которую мы не можем ни узнать, ни направить, ни подчинить, ни побороть!»
Жан внимательно слушает его, уставившись пустым и безразличным взглядом бесцветных глаз. Оноре кажется, что когда-то эти глаза были голубыми, но выцвели от тех вещей, которые Габен видел. Иногда Бальзаку кажется, что его друг уже не различает цвета, но Критик вовремя одергивает себя, прогоняя такие глупые мысли.
Когда Оноре замолкает, Жан резко опускает взгляд и отворачивается, а потом начинает говорить, спокойно, но надрывающимся голосом:
- Вот уж правильно сказал. Я этого никак сам сформулировать не мог. Мне-то всегда представляется омут, пропасть. И кажется, что я на краю этой пропасти стою и сопротивляюсь потоку. И хоть кто-нибудь бы помог по-настоящему! Напротив, подают руку, чтоб поверил, расслабился, а когда немного потянут, так и отпускают, и меня все дальше уносит. Разве я виноват… - голос Мастера срывается на шепот, - Разве я виноват, что не могу быть другим? Да, не кидаюсь на шею людям, тем более тем, которых люблю. Да, я не умею выражать свои эмоции! – голос Жана дрожит и полон хрипов, - Да, да, я не люблю разговаривать, я не люблю навязывать людям свое суждение о мире! Эй, есть у этого Мопассана что-нибудь подобное в его рассказе? – Габен разворачивается к другу, смотрит выжидающе, и Бальзак зачитывает:
«Я теперь замкнулся в себе и не говорю уже никому, во что верю, что думаю, что люблю. Зная, что я обречен на жестокое одиночество, я смотрю на окружающий меня мир и никогда не высказываю своего суждения. Какое мне дело до человеческих мнений, распрей, удовольствий, верований! Я ничем не могу поделиться с другими и охладел ко всему. Мой внутренний незримый мир для всех недоступен. На обыденные вопросы я отвечаю общими фразами и улыбкой, которая говорит “да”, когда у меня нет охоты тратить слова».
Бальзак поднимает взгляд от книги и повторяет:
- Когда нет охоты тратить слова, Мастер. А у тебя никогда не было такого желания.
- Это того не стоит. – Вздыхает Габен и устало трет веки.
- Хотел бы я знать, ради чего ты или я стали бы «тратить слова». – ухмыляется Бальзак и Габен невесело и утомленно ухмыляется в ответ.
- Вот и встретились два одиночества… - тоскливо бормочет он себе под нос. – Устал я, Оноре.
- Молчи! – Бальзак шутливо качает головой, грустно улыбается, и ерошит волосы друга, - Молчи, мы не имеем права уставать от такого. Нас считают бесчувственными бревнами – так мы будем такими, нам-то что. Нас обманывают – мы привыкли, мы справимся. Понимаешь, такая уж наша судьба – в пропасть эту твою полетим, и тогда не будем иметь права вскрикнуть.
Габен с тоской смотрит в окно, сжимает зубы и внезапно утыкается лицом другу в живот, молча обнимает и замолкает, кажется, не дыша.
- Ну вот, - качает головой Оноре, - довели человека. – И осторожно гладит друга по плечу, не решаясь пошевелиться: в конце концов, каждый может позволить себе небольшую поблажку, если уж совсем плохо стало. А Габену плохо, очень плохо, кому, как не Бальзаку это заметить. Может быть, даже и Оноре не может понять в полной мере того отчаяния, в котором находится его друг. Да, так и есть, Критик все равно не сможет понять это в полной мере. Но уже одного пустого взгляда и усталости на лице – другой усталости, такой усталости, которая бывает на лицах самоубийц – уже этого хватает Оноре для того, чтоб забыть на время про то, что не любит он ни слез, ни жалоб, ни каких-либо других слишком явных проявлений чувств.
- Эй, Жан, - тихо окликает он друга, - взял бы ты себе отпуск, съездил бы куда-нибудь подальше от нас всех, соскучился бы. – Жан усмехается ему в футболку и отлипает от Бальзака, скептически глядя на друга:
- Ты смеешься? Мне это не поможет. Я же не скучаю ни по кому никогда.
- Да знаю я! – машет на него рукой Оноре, - Ты скорее по дивану своему соскучишься. Давай чай уже пить – одиночество одиночеством, а организм свое требует. – Габен кивает, и идет выливать уже холодный чай, чтоб налить новый.
«По крайней мере», - думает он, - «одиночество не так страшно, когда хоть кто-то тебя понимает. Пусть даже не тот, кого хотелось бы видеть понимающим».
Взято с ficbook.net/readfic/206492

@темы: габен, одиночество, соционика

00:24 

Опять

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Все в этой жизни повторяется. Вот и я опять отдаляюсь от людей, которым на меня не пофиг, которых считала своими близкими. И ради кого? Ради человека, которого не могу заинтересовать, которого бессмысленно даже пытаться удержать возле себя. Опять проще быть в одиночестве, страдая из-за одного, которому не нужна, чем общаться с теми, кто рядом... Как же все-таки это глупо...

21:55 

Жаль, что я так не умею(

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
1. Джейн Орвис. «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.
Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

2. Лариса Керкленд. «Предложение».
Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.
Как, нет?!

3. Чарльз Энрайт. «Призрак».
Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор.
В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку.
Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.

4. Эндрю Э. Хант. «Благодарность».
Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали.
Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты…
Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине.
«Спасибо тебе, Господи, — подумал он, — жизнь просто восхитительна!»

5. Брайан Ньюэлл. «Чего хочет дьявол».
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
- Слушай, чего он от тебя хотел?
- Мою душу. А от тебя?
- Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
- Хочешь, пойдём поедим?
- Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
- Ничего страшного. У меня полно.

6. Алан Е. Майер. «Невезение».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — Вам повезло, Вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь Вы в госпитале, Вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.

7. Джей Рип. «Судьба».
Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.
Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.
Мы уставились на нее с недоумением.
Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»

8. Роберт Томпкинс. «В поисках Правды».
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
— Вы — Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
— Скажи им, что я молода и красива!

9. Август Салеми. «Современная медицина».
Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.
Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.
— Тебя спасли, дорогой! (с)

03:39 

I just love you

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Only you

21:46 

There is no meaning

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Да, смысла нет. В моих мыслях, в моих чувствах смысла нет. А ты злишься, когда я говорю об этом... Почему? Ведь смысла действительно нет. Я делаю глупости, а ты смеешься надо мной... А я ощущаю, что и в тебе нет ничего, близкого мне. От этого грустно... Почему? Ведь я давно уже все поняла, приняла и забыла. А потом появился ты, весьма внезапно, надо сказать. И все опять летит к чертям, все умные мысли, все разумные вещи, которые говорили окружающие. А зря. Потому что в итоге у меня не останется ничего. И вместо того, чтобы жить счастливо, отбросив прошлое, буду сидеть в одиночестве и печали (кажется, я повторяюсь)... А впрочем, посмотрим... Ничего не случается просто так. Может быть и мои глупости приведут к чему-нибудь хорошему.

19:26 

Хочу

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Хочу написать тебе... Безумно, до чесотки в пальцах хочу написать... Все, о чем передумала за эту неделю, все свои чувства к тебе...
Но... Нельзя, да и ты не хочешь... Знаешь, как больно читать сообщения от тебя, как будто чужому человеку?
Все же я была права. Я не нужна тебе. Потому что иначе ты бы не отпустил меня. Никогда, как и обещал...
Тяжело понимать. Понимать, что все, что я здесь пишу, это правильно, что уже ничего нет. И все равно хотеть, безумно хотеть к тебе. Прижаться, извиниться и сказать: "Ну я же люблю тебя, глупый, как мы можем быть не вместе?"
И отвечать: можем, очень даже неплохо можем, как показывает практика.
Грустно, больно, и опять слезы из глаз... Как я могла? Растоптать, выбросить то, что выбросить нельзя. И сидеть теперь в одиночестве... И только один вопрос становится все острее: если я не нужна Тебе, кому я вообще нужна?

@настроение: грусть; одиночество; депрессия

22:28 

Дождь

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Дождь лил, не переставая, уже почти сутки. Почти сутки я, тоскливо закутавшись в плед, перечитывала любимые когда-то книги, которые теперь казались скучными. Настроение было ниже некуда, не помогал ни чай, ни кофе, ни любимая музыка.
Постепенно я стала засыпать и наконец, уронив книгу и свернувшись клубком, провалилась в сон. Надо сказать, довольно необычный. Разрозненными картинками передо мной представали дети, темный лес, потом солнце над облаками и тихая дорога сквозь старые дубы, освещенная лучами солнца.
Проснувшись, я первым делом уловила какое-то движение за окном. Приглядевшись, я заметила смутные фигуры, скользившие в струях дождя. Это не могли быть люди, я ведь живу на десятом этаже. Я подошла к окну. С другой стороны незамедлительно возникла смутная тень, а я расслышала тихий шепот. Кажется меня куда-то звали…
Недолго думая, я оделась и выбежала под ливень, не озаботившись даже капюшон накинуть. По дождем меня ждала высокая девушка в длинном белом одеянии. Она стояла спиной ко мне, но как только я вышла из дома, уверенно последовала вперед, видимо, полностью уверенная, что я пойду за ней. Ну я и пошла. Не замечая, что сквозь девушку немного просвечивает улица впереди, а движется она, не касаясь ногами земли…
Девушка привела меня в лес. Шепот в голове стал сильнее.
Идем со мной. Следуй за мной. Тебя ждут. Ты нужна нам. Иди за мной
И я шла, несмотря на то, что мы заходили все дальше в лес, становилось все темнее, и дорогу домой я бы вряд ли нашла.
Вдруг наваждение кончилось. Я осознала вдруг, что, несмотря на долгую прогулку под проливным дождем, я совершенно не промокла. Да и самого дождя нет. В лесу поют птицы, а передо мной… передо мной появилась широкая дорога, в конце которой я видела ослепительно золотое солнце. Это был как будто другой мир, мир, в котором не было и не могло быть дождя и одиночества.
Будь с нами, будь светом, будь теплом, забудь про дождь, — шептало все вокруг. А я чувствовала, как растворяюсь в этом свете, как становлюсь частью чего-то… необъяснимого. Постепенно чувства мои притуплялись, мысли из головы исчезали, и сама я исчезала… пока не стала россыпью малейших частиц… и не исчезла навсегда…


Лис видел эту Деву Дождя, от которой пахло Смертью. Видел он и другую, живую, что шла за ней. Видел, как живая вдруг остановилась, блаженно улыбнулась и упала на землю струями дождя.
А в городе все сильнее шел дождь, и все больше людей уходило в лес, к солнцу, теплу и свету… Становясь всего лишь печальными каплями на стекле… Всего лишь слезами душ, навеки потерянных в лесу…

@темы: рассказ, творчество

22:18 

Размышления все о том же...

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Интересно, можно ли вернуть человека, которого сама же бросила? Еще интереснее, стоит ли это делать? Или все-таки забить, пережить и искать новый смысл жизни?
Нельзя однозначно ответить на эти вопросы, если ты любишь. И не у кого просить совета... Окружающие в один голос говорят: "Забудь!" Но как можно забыть?! Все эти мгновения, проведенные с ним, все те эмоции, испытанные впервые именно с ним...
Ты не хочешь забывать... И не забываешь... А потом представляешь, как он дарит себя другой... И мучаешься от новых вопросов. Правда ли это? Неужели он так легко забыл те 2,5 года, которые провел с тобой, которые, хочется верить, приносили ему больше положительных моментов, чем отрицательных...
Ты запуталась... Запуталась в своих чувствах, мыслях и подозрениях. Дурацкое это ощущение, быть ненужной. В такие моменты хочется написать ему, попытаться вернуть. "Вернись, я все прощу" - думаешь ты. Но не смеешь. А что, если действительно забыл? Не хочется быть влюбленной дурочкой как тогда... 2,5 года назад, когда тебе было 16, и ты делала глупости.
Так и сидишь, пусть не в одиночестве, но в ностальгии, неизвестности и колебаниях.

@настроение: одиночество

21:34 

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
29.12.2012 в 19:32
Пишет |Ruby|:

Да это просто вся я, разбитая по пунктам :nea:

1. Габен выглядит всегда спокойно и несколько отстранённо, но это вовсе не значит, что он сейчас не с вами или его напрягает ваше общество. В подобном случае он просто быстро от этого общества избавится. Сошлётся на неожиданный приезд родственников, невероятную занятость или что угодно ещё: фантазия есть и используется в случае неудовольствия на полную катушку.
2. Настроение и степень заинтересованности легко прочитываются по его глазам. У меня вообще возникает впечатление, что эти личности живут глубоко в своём внутреннем мире, соприкасаясь с миром реальным только в тех плоскостях, которые касаются непосредственно их комфорта. И то - через "скафандр". Единственное отверстие этого внутреннего мира - именно глаза. Всегда меня поражала способность Габенов выражать массу вариабельных эмоций одними глазами при остальном покерфейсе. Недоверчив патологически.
3. Со всем своим окружением всегда держит определённую дистанцию, которая имеет тенденцию меняться под воздействием его настроения и нескольких иных немаловажных для него факторов. Причём, с него станется на какое-то время уйти с линии общения, никому ни о чём не сказав, а потом вернуться, как ни в чём ни бывало, через день-неделю-месяц-два-три. И он будет спокойно общаться с тобой, как будто не было этого перерыва. Кстати, тех, чьё отношение к ним не изменилось, кто не пилит за это отсутствие, Габены ценят.
4. Может заставить сделать то, чего человеку делать вовсе не хочется, используя свою "силу убеждения", то есть, проще говоря, давление на психику. Причём, сам этого, как правило, не замечает, чего не скажешь об окружающих. Те, кто знаком с их фирменным взглядом, думаю, меня поймут: если Габен чего-то хочет, он этого добьётся. Сопротивляться бесполезно. Тем более, что, при желании, Габ может вполне чётко, ясно и логично объяснить, почему ему вдруг этого захотелось.
5. Любит гулять пешком, особенно, когда обувь удобная, погода хорошая и спешить никуда не надо. Его мысли текут в такт с проплывающими мимо картинами городского пейзажа, и осмысление многих вещей приходит проще, чем в домашней обстановке.
6. Ко всем вокруг очень внимательно приглядывается, составляя своё мнение - но очень так ненавязчиво, со стороны. Его часто можно увидеть в какой-нибудь задушевной компании, сидящим вне основной компании, либо где-то на её окраине, внимательно прислушивающимся к беседе. В сложившемся уже однажды мнении, как правило, не сомневается, так что если Габ не обратил на человека внимания сразу - привлечь его потом крайне сложно. Особенно, если сложившееся о человеке мнение - негативное. С другой стороны, заметить интерес Габена для многих сложновато.
7. Эти люди немногословны. Они предпочитают сказать пару фраз по существу и прислушаться к тому, что говорят другие. Правда, если попросить Габена рассказать о чём-то, в чём он прекрасно разбирается - не пожалеешь. Во-первых, рассказ будет чётким, ясным и очень интересным, даже если это рассказ о десятой лапке какой-то там африканской многоножки, а во-вторых, если Габен увлекается - он начинает проявлять эмоции, "раскрывается" - зрелище само по себе завораживающее.
8. Личный комфорт ставит на первое место и терпеть не может, когда кто-то его нарушает. Посему, в собственную квартиру/комнату редко кого приглашает, а тех, кто пришёл в гости без приглашения - крайне неохотно впускает. А всё потому, что нарушение очень тонко ощущаемого комфорта слишком уж остро им ощущаются. Например, Габа часто может раздражать то, что кто-то воспользовался его личной кружкой или другие мелочи.
9. Особенно раздражает непредвиденное вторжение в личное пространство. Габен сначала настораживается, а потом начинает чисто автоматически, с максимальной возможной вежливостью, разрывать дистанцию. Потом будет долгое время "случайно" обходить нарушившего границы сторонкой и опасливо на него коситься.

10. Не любит ограничивать себя какими-либо этическими рамками. Впрочем, иными тоже не любит, но если это неизбежно - терпит. Часто пугается слишком близких отношений и пытается увеличить дистанцию путём внезапного исчезновения с горизонта.
11. По этой же причине терпеть не может выяснения отношений. Если припереть к стенке - просто уходит. Либо, прилагая огромные усилия, молчит. А на самом деле, Габен просто боится поставить чёткие границы. Ценности четвёртой квадры дают о себе знать: если кто-то пытается выяснить эти самые отношения - Габен подсознательно ощущает, что его сковывают какими-то обязательствами. Отчего и бежит, как от чумы.
12. Может увлечься интересным делом, забыв о времени, но не трудоголик. Если ощущает усталость, может оставить то, чем занимается, недоделанным и вернуться к делу завтра. Очень редко засиживается на работе допоздна. Только если от срока его работы зависит нечто очень важжное для него самого.
13. Не выносит давления. То есть совершенно. Все попытки на Габена давить обращаются в прах, если только вы не нашли его больного места и не надавили на него. В этом случае вам лучше убраться из зоны его досягаемости: снесёт, втопчет в грязь, уничтожит, разотрёт в порошок. Если пытаешься от него чего-то добиться - проще попросить, либо ненавязчиво подвести к идее, что ему необходимо то, чего ты хочешь добиться.
14. Габен в ярости ужасен. Себя не контролирует совершенно. Прошибёт стену лбом и собственными зубами загрызёт того, кто умудрился его до этого довести. Другое дело, что вывести его до такой степени практически невозможно: чувствуя растущее напряжение, Габен старается уйти, слиться из зоны конфликта.

15. Габены способны виртуозно описывать словами испытываемые ими эмоции. Невероятно точно и полно. Читая, ощущаешь сам. В сущности, любой рассказ, написанный Габеном, любая зарисовка пропитаны их мироощущением. Читая такой текст, своеобразно проживаешь ситуацию именно за счёт описанных ощущений, восприятия, понимания ситуации.
16. Габены очень болезненно реагируют на слишком сильное для них проявление эмоций. В то же время, они прекрасные регуляторы эмоциональных перепадов. Они великолепно умеют успокаивать в сложной ситуации. Глядя на их уверенное спокойствие, подсознательно успокаиваешься сам.
17. Критику своего поведения переносит болезненно. Если человек, не зная об этом, высказал ему честно всё, что думает, не исключено, что Габен сделает вид, что всё в порядке и, опять же, сольётся куда-нибудь на "подумать". Самого его раздражают грубость, хамство, резкий тон и тому подобное. Габен действительно очень чутко реагирует на тон и культуру речи собеседника.
18. Его не напрягает помощь кому-то из друзей - напротив, он может помочь и делает это, когда чувствует в этом необходимость. Да и вообще, донельзя практичен. Если вы идёте в поход на природу и у вас есть Габен мужеского пола - вы можете не сомневаться, что у вас будет правильно установленная палатка, спальники, разведённый костёр, еда и чай.
19. Считает себя слишком доверчивым: ему и правда очень часто бывает сложно отличить искреннюю похвалу от лести и искренний интерес от ложного, но хорошо отыгранного. Поэтому предпочитает практически всё считать лестью.
20. Своё мнение, обычно, напоказ не выставляет, пока ему не удалось доказать его какими-то, вполне материальными и удачными результатами.
АПД.
21. Габену практически всегда интересно узнать нечто новое о себе, своих положительных качествах. Парадокс, но не доверяя искренности похвалы, Габ всегда внимательно к ней прислушивается.
22. Кроме того, Габену очень интересны рассуждения о закономерностях человеческих поступков. Самому ему сложно проникнуть в сущность сложной этиической ситуации, поэтому объяснение причин её возникновения и вероятности последствий всегда интересуют этих людей.
23. Габен очень большое значение придаёт положительным отношениям с людьми. Ему действительно хочется знать, почему его "регулировка" эмоций и психологической дистанции действует на всех по-разному. Как и то, что он в этой ситуации делает.

URL записи

14:13 

Депресняк

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Грустно это, когда предает человек, от которого никогда не ждал подлости... Грустно это, когда приходится расставаться с человеком, которого любишь... Еще грустнее от того, что он утешится с другой, а ты останешься совсем одна. И будут все дела из рук валиться, и воспоминания приходить каждую минуту, и слезы на глазах...
Грустно, что надежды на восстановление отношений нет, потому что к бывшим он не возвращается, а найти настоящую ему не составит труда. Не то, что тебе, нелюдимому интроверту... Грустно от того, что даже видеть его не сможешь, потому что полторы сотни километров все же не маленькое расстояние... Хотя это лучше, чем видеть его с той, на которую он тебя променял.
Да, ты сама виновата в том, что отношения сошли на нет, что ты перестала быть ему нужна. Но от этого не становится легче...

Одиночество в словах – ты говоришь, никто не слышит.
Одиночество в делах – когда тобой никто не дышит,
Когда есть только дом и тьма,
Ну, и гитара под рукою.
И все – такая ерунда.
Да, ерунда, вот только взвою
От этой гулкой тишины,
И пустоты такой тревожной,
Когда посмотришь – вроде ты,
Любимый, милый, невозможный...
Сморгнешь, и снова тьма вокруг,
И лишь дыхание со мною.
Ну где ты ходишь, милый друг?
Ведь умираю я душою... (06.01.2012)

@настроение: грусть; одиночество; депрессия

@темы: стихи

17:55 

Размышления о Брэдбери.

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Все-так интересно, как ему это удается? Написать огромное количество рассказов, которые совершенно не похожи друг на друга. Такое впечатление, что автор описывал каждое мгновение своей жизни в одном из рассказов. Я и сама когда-то увлекалась написанием рассказов, но им постоянно чего-то не хватало. Потом я открыла для себя Брэдбери. И его произведения, их атмосферу и уникальность. Читая с 4 лет, я со временем разучилась проникаться произведением, все книги для меня стали просто набором букв. И чтение перестало быть моим любимым занятием, я пресытилась книгами. А потом появился Брэдбери... И снова, как в детстве, я не могу оторваться от чтения, глотаю один рассказ за другим и каждый раз ощущаю себя в другом мире, сопереживаю героям и пугаюсь иногда тех необъяснимых вещей, которые с ними происходят.
Как ни странно и не грустно, мало кто из моих знакомых понимает этого писателя, не могу понять, почему? Ведь его произведения настолько разнообразны, что каждый может найти там свое: приключения, детектив, фантастику или ужастик.
Как бы то ни было, Брэдбари занял место моего любимого читателя, и со временем я надеюсь собрать небольшую коллекцию его произведений.

@темы: литература, брэдбери, автор

18:00 

Вольный пересказ Евгения Онегина

Есть вещи, которые должны быть сказаны. Но нельзя забывать и о том, о чем нужно промолчать.
Онегин приехал из Петербурга в деревню за дядиным наследством.

Онегин: я приехал.

Местные дворяне: и что нам теперь, изволить обосраться?

Онегин: я молодой повеса, прожигатель жизни, представитель потерянного поколения с претензией на интеллектуальность. Я читаю Адама Смита и думаю о красе ногтей, а еще у меня много денег.

Местные дворяне: какой вы интересный.

Онегин: и весьма коварный.

Местные дворяне: вы приняты.

Онегин заменил для своих крестьян барщину на оброк.

Местные дворяне: зачем вы это сделали?

Онегин: я либерал.

Местные дворяне: мы считаем вас опаснейшим мудаком.

Онегин: и это взаимно.

Местные дворяне: какой вы опаснейший.

Онегин: и весьма коварный.

В деревню приезжает молодой поэт Владимир Ленский.

Ленский: я молодой поэт.

Онегин: сочувствую.

Ленский: как вы могли заметить, я очень пылок и романтичен.

Онегин: но я не гей.

Ленский: я тоже, и у меня есть девушка, а ваши намеки мне оскорбительны.

Онегин: прочитайте стихи.

Ленский читает стихи.

Онегин: вы какой-то хуевый поэт.

Ленский: вы такой жестокий.

Онегин: и весьма коварный.

Внезапно возникают две сестры, Ольга и Татьяна Ларины.

Ольга и Татьяна: мы две сестры, одна из которых тонко чувствующая серая мышка, а другая – обаятельная заурядная хохотушка, которую все хотят.

Онегин: Ольга, я вас хочу.

Ленский: Ольга моя.

Онегин: Татьяна, вы тоже ничего.

Татьяна: я в вас влюблена, Онегин.

Онегин: я просто пытался быть вежливым. На самом деле мне похуй.

Татьяна: все равно напишу вам письмо в стихах на десять страниц.

Онегин: извольте.

Татьяна пишет Онегину письмо на десять страниц с признанием в любви.

Онегин: ебаааааать…

Татьяна: вы получили мое письмо?

Онегин: да, вы же сами принесли мне его и дали в руки.

Татьяна: я просто хочу быть уверенной.

Онегин: заткнитесь, я читаю письмо.

Татьяна: ну как?

Онегин: кто учил вас грамоте?

Татьяна: приходящий учитель.

Онегин: убейте его, как увидите. У вас 24 ошибки в первой строчке из 20 букв.

Татьяна: ой.

Онегин: блять, это невозможно, но вы это сделали.

Татьяна: разве это может стать препятствием…

Онегин: может. Заткнитесь, глупая провинциальная девочка, я читаю письмо.

Татьяна: ну как?

Онегин: как вы изучали стихосложение?

Татьяна: самостоятельно.

Онегин: убейте себя, как увидите. У вас ни одной рифмы. Даже у Ленского есть две рифмы. Он ими гордится.

Татьяна: хватит. Скажите, вы меня любите?

Онегин: Видит бог, я долго пытался оттянуть этот решающий момент. Пардон, ничего личного, но я лучше выебу козу.

Татьяна: вы такой беспощадный.

Онегин: и весьма коварный.

Проходит полгода. Ленский приглашает Онегина на именины Лариных.

Ленский: Онегин, отчего вы так сердиты?

Онегин: да потому что вы уебаны.

Ленский: здесь весело, мы можем напиться.

Онегин: здесь скучно, и бегает эта девочка, которая пишет стихи даже хуже вас. Она меня раздражает.

Ленский: бросьте, Онегин, вы на празднике, развлекайтесь.

Ленский уходит.

Онегин: сейчас развлекусь.

Ольга: здравствуйте, Онегин.

Онегин: давайте потанцуем. Вы позволите обнять вас за талию?

Ольга: Онегин, но это моя грудь.

Онегин: а вот это ваша задница. И что?

Ольга: и ничего.

Онегин: вот и заткнитесь.

Ольга: вы такой грубый.

Онегин: и весьма коварный. Пойдемте под лестницу в чулан, там музыку лучше слышно.

Приходят запыхавшиеся. Появляется Ленский.

Ленский: Ольга, давайте потанцуем. Вы мне обещали.

Онегин: я уже ее танцую.

Ольга: да, он меня уже танцует.

Ленский: Блядь. Стреляться.

На следующее утро назначена дуэль Онегина и Ленского.

Ленский: мерзавец, я убью тебя.
Онегин: остыньте, Ленский, то была шутка.
Ленский: что вы сделали с моей невестой, подлец?
Онегин: ну подумаешь, сиськи немного пожамкал.
Зарецкий: зачет.
Онегин: спасибо.
Ленский: а что еще ты с ней делал, негодяй?
Онегин: вы слышали про клитор, Ленский?
Ленский: что?
Онегин: а про петтинг?
Ленский: что-что?
Онегин: ничего, мы с ней просто разговаривали.
Зарецкий: убейте друг друга уже.
Ленский: на самом деле мне уже не хочется стреляться, я передумал.
Зарецкий: тогда ты не пацан.
Ленский: блядь, придется стреляться.
Онегин: я тоже не хочу стреляться.
Зарецкий: тогда ты ссыкло.
Онегин: мне кажется, или этот Зарецкий должен отговаривать нас от смертоубийства, а не наоборот?
Ленский: Зарецкий такой внезапный.
Зарецкий: или вы убиваете друг друга, или вы чмо, а я домой пошел, холодно.
Ленский: у нас нет выбора, Женя, Зарецкому холодно.
Онегин: да, Володя.

Расходятся. Готовятся стрелять.

Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Ранен!
Ленский: Стреляю!
Зарецкий: Промах!
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Ранен!
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Ранен!
Ленский: Блядь, да что ж такое…
Онегин: Стреляю!
Зарецкий: Убит!
Онегин: Стреляю.
Зарецкий: хорош уже.
Онегин: я не виноват, спусковой крючок слабый.
Зарецкий: ты человека убил.
Онегин: я знаю, я говно.
Зарецкий: еще какое.

Проходит два с половиной года. Онегин внезапно встречает Татьяну Ларину с мужем на петербургском светском рауте.

Онегин: вы такая клеевая стали, Татьяна.
Татьяна: спасибо. А вы как были чмом бессмысленным, так и остались.
Онегин: это я умею.
Татьяна: ну и что вы смотрите на меня? Вы наркоман?
Онегин: я в вас влюблен.
Татьяна: так и было задумано. Но уже не актуально.
Онегин: я все равно напишу вам письмо в стихах на десять страниц.
Татьяна: извольте.

Проходит какое-то время.
Онегин: почему вы не отвечали на мои письма?
Татьяна: потому что вы сильно больно хитрожопый.
Онегин: простите?
Татьяна: прощаю. Девочкой я вам была не нужна, а крутой княгиней со связями – нужна. Да пропадите вы пропадом, Онегин.
Онегин: но вы же меня любите.
Татьяна: да, люблю. Но я замужем.
Онегин: вы можете развестись.
Татьяна: развестись с князем и выйти замуж за вас? Вы точно наркоман.
Онегин: Так что же мне делать?
Татьяна: ебите козу, Онегин.
Онегин: вы такая беспощадная.
Татьяна: и весьма коварная.

@темы: пушкин, юмор

FireflyHouse

главная